Правила проживания

Настоящие правила устанавливают порядок бронирования, поселения, проживания и предоставления услуг в гостевом доме.

  1. «Гостевой дом» предназначен для временного проживания граждан на срок, согласованный с администрацией. По истечении согласованного срока Проживающий обязан освободить номер. При необходимости продления срока проживания необходимо сообщить об этом администратору гостиницы не позднее, чем за 2 часа до расчетного часа – 12 часов по местному времени. При наличии свободных мест Администратор продлевает срок проживания.
  2. Режим работы гостиницы «Гостевого дома» — круглосуточный.
  3. Размещение на территории «Гостевого дома» осуществляется в соответствии с системой расчётного часа:

Время заезда — с 14.00 часов местного времени

Время отъезда — до 12.00 часов местного времени

  1. При согласии Гостя с настоящими правилами и регистрации его в «Гостевом доме» договор на оказание гостиничных услуг считается заключенным.
  1. Для получения номера в «Гостевом доме» Вам необходимо предоставить администратору для регистрации паспорт (российский или национальный), военный билет (для военнослужащих) или иной документ удостоверяющий Вашу личность.
  2.  Плата за проживание и услуги в «Гостевом доме» осуществляется по свободным (договорным) ценам, утвержденным руководством «Гостевого дома» и начисляется  в соответствии с единым расчетным часом. При проживании менее суток (24 часа) плата взимается за сутки независимо от времени заезда и выезда.
  3. В случае задержки выезда гостя после установленного расчетного часа плата за проживание взимается в следующем порядке:
    • с 12:00 до 23:00 – 50% от стоимости номера за сутки;
    • с 23:00 до 12:00 следующего дня – 100% от стоимости номера за сутки.
  1. Все расчеты производятся на месте, наличными, а также банковскими картами Visa, MasterCard и «Мир» в рублях.
  2. После 23.00 за нахождение гостей, не проживающих в номере, взимается плата из расчета стоимости дополнительного места на 1 человека.
  3. В случае несвоевременного отказа от бронирования (менее, чем за сутки), опоздания или незаезда гостя с него или с заказчика взимается плата за фактический простой номера в размере его стоимости за сутки. При опоздании более чем на сутки бронирование аннулируется.
  1. Проживающие обязаны:
  • бережно относиться к имуществу и оборудованию гостевого дома;
  • соблюдать чистоту и установленный порядок;
  • в случае утраты или повреждения имущества гостевого дома возмещать стоимость ущерба в соответствии с действующим прейскурантом;
  • строго соблюдать правила противопожарной безопасности;
  • при уходе из номера закрывать водозаборные краны, окна, выключать свет, телевизор, электроприборы, закрыть номер.

2. В гостевом доме запрещается:

  • курить на всей территории  (кроме специально отведенных мест), в т.ч. номерах (в соответствии с ФЗ №15-ФЗ от 23.02.13г.). В случае нарушения данного обязательства администрация гостевого дома оставляет за собой право обратиться в правоохранительные органы для привлечения проживающего к административной ответственности за курение в неположенных местах. В данном случае, если гостевой дом будет привлечен к административной ответственности, вследствие вышеуказанного нарушения проживающим (и/или приглашенными им лицами) установленного запрета курения табака на территории гостевого дома – Администрация гостевого дома оставляет за собой право потребовать от вышеуказанного проживающего компенсации  денежных средств, в размере штрафа, предъявленного Гостевому дому компетентными государственными органами (Настоящим Гость подтверждает, что ему также известно, что курение в номере повлечет за собой необходимость возмещения гостем ущерба гостевому дому в виде затрат на дополнительную специальную уборку номера (длительное проветривание, использование средств поглотителей запаха, стирка штор, тюли, текстиля) в размере 5000 рублей).
  • нарушать покой проживающих с 23.00 до 8.00;
  • оставлять в номере посторонних лиц, а также передавать им ключ от номера;
  • хранить громоздкие вещи, легковоспламеняющиеся материалы, оружие;
  • пользоваться электрокипятильником и электроплиткой в номере;
  • переставлять мебель в номере  возможно только с согласия администратора гостевого дома;
  • держать животных, птиц.
  • При причинении ущерба гостевому дому Гость несет материальную ответственность.
  • За сохранность ценных вещей, не сданных на хранение, администрация гостиницы ответственности не несет (см. Гражданский кодекс РФ, статья 925).
  • Гостевой дом не несет ответственности в случае форс-мажорных обстоятельств, в результате которых постояльцы  оказались без энергообеспечения, водоснабжения, водопотребления. При этом администрация гостевого дома обязана принять меры для обеспечения электроэнергией и водопотреблением постояльцев  по мере возможности.
  • Администрация гостевого дома оставляет за собой право посещения номера без согласования с гостем в случае технических проблем в номере, задымления, пожара, затопления, а также в случае нарушения гостем настоящего порядка проживания, общественного порядка, порядка пользования бытовыми приборами;
  • В случае обнаружения забытых вещей администрация принимает меры к возврату их владельцам. Забытые гостями вещи хранятся в гостевом доме в течение 6 месяцев.
    • Продукты питания со вскрытой упаковкой не подлежат длительному хранению и подлежат утилизации. Если упаковка пищевых продуктов не нарушена, они сдаются в камеру хранения по общим правилам и подлежат хранению в течение 1 недели.
    • Неиспользованные предметы индивидуального пользования регистрируются в журнале и хранятся в течение 1 недели. Использованные предметы индивидуального пользования не подлежат длительному хранению и подлежат утилизации.
    • Индивидуальные косметические средства в закрытой упаковке подлежат хранению в течение 1 недели. Открытые индивидуальные косметические средства хранению не подлежат.
  • Персонал гостевого дома и проживающие должны соблюдать тишину и быть взаимно вежливы.
  • В случае нарушения Гостем настоящих правил, администрация гостевого дома может для восстановления тишины и покоя других Гостей сделать замечание нарушителю. Если Гость повторно нарушает внутренние правила проживания в гостинице и не реагирует на требования администрации и/или сотрудников правоохранительных органов, что приводит к материальным убыткам или создает неудобства для проживания других посетителей, администрация гостевого дома имеет право отказать в предоставлении услуг Гостю и выселить его из гостевого дома.
  • При выезде из гостиницы проживающему необходимо произвести полный расчет за предоставляемые услуги и сдать ключ от номера.
  • Услуги беспроводного  Интернета — Wi-Fi
  • Смена постельного белья — по требованию, но не чаще, чем один раз в пять дней
  • Смена полотенец — по требованию, но не чаще, чем один раз в три дня
  • Предоставление гладильной доски и утюга
  • Предоставление посуды и столовых приборов
  • Предоставление кипятка, иголок и ниток
  • Доставка в номер корреспонденции по ее получении
  • Вызов такси
  • Дополнительная уборка в номере
  • Дополнительный комплект полотенец 

Предоставляем отчетные документы.

Принимаем к оплате наличные, а также банковские карты Visa, MasterCard и «Мир» .

 

Мы будем рады помочь Вам в решении любых возникающих вопросов.

Приятного Вам отдыха!